Главный редактор радиостанции «Эхо Москвы» Алексей Венедиктов опроверг заявление скандально известного юриста так называемого «Фонда борьбы с коррупцией» Любови Соболь о подписи российского телеведущего Михаила Ширвиндта.

Об этом он написал в telegram-канале. Прежде Соболь в своем микроблоге Twitter утверждала, что графологи Мосгоризбиркома якобы признали поддельной подпись Ширвиндта, хотя у сподвижников блогера Алексея Навального были подтверждающие «твит и фото». На них видно, как телеведущий ставит свою подпись.
Венедиктов рассказал, что он уделил время «бюрократии», чтобы выяснить подробности ситуации. Главред радиостанции отметил, что «автограф» Ширвиндта за Любовь Соболь стоит на 717 листе и среди отклоненных документов он не числится. Значит, подпись телеведущего засчитана.

«Пусть ваш штаб это учтет», – подчеркнул Венедиктов.

Ранее сообщалось, что сторонники одиозного блогера «рисовали» подписи вместо избирателей. Помимо этого, они заранее готовились к незаконным акциям. 

Елена Иванова
elena-ivanova@politexpert.net